Адрес:
141009, Московская обл, Мытищи г,
Колонцова ул, д. 5 офис 5«А»

Цены на бухгалтерские услуги

Смотреть стоимость юридических услуг

СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ 

Упрощенная система налогообложения

Общая система налогообложения

 

Стоимость

Стоимость

Что включает

Что необходимо от Клиента

Что делает Исполнитель

1500

1500

Составление декларации

(бумага +магнитный носитель)

Данные о Компании Клиента (копия учредительных документов, информация о регистрации Клиента во внебюджетных фондах) Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на основании предоставленной информации от Клиент

7500

10000

  • Подготовка и распечатка пакета «нулевой» отчетности за отчетный (налоговый) период
  • Передача Пакета отчетности на подпись Клиенту в офисе Исполнителя
  • Сдача «нулевой» отчетности  по почте или курьером (почтовые расходы и поездка курьера оплачиваются отдельно)
Данные о Компании Клиента (копия учредительных документов, информация о регистрации Клиента во внебюджетных фондах)
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на основании предоставленной информации от Клиента
  • передача отчетности на бумажных носителях в офисе Исполнителя для ее подписания
  • Передача Клиенту подтверждения об отправке отчетности и самой отчетности

От 1500

От 3000

  • Подготовка отчетности на основании Первичной документации, предоставленной от Клиента
  • Передача готовой отчетности Клиенту на подпись в офисе Исполнителя
  • Сдача готовой отчетности в Государственные органы (ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд и прочее) по почте (расходы на отправление писем с отчетностью оплачиваются отдельно)
  • Передача Клиенту документов, подтверждающие отправку отчетности
  • Экономия времени Клиента
  • Данные о Компании Клиента (копия учредительных документов, информация, о регистрации Клиента во внебюджетных фондах),
  • Электронная база бухгалтерского учета за отчетный (налоговый) период,
  • Собранные в папку первичные документы за отчетный (налоговый) период для экспертизы на соответствие Законодательству РФ,
  • Отчетность за предыдущий отчетный (налоговый) период при наличии
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на основании предоставленной информации от Клиента (электронная база 1С и документальное подтверждение операций),
  • Передача отчетности на бумажных носителях в офисе Исполнителя для ее подписания,
  • Передача Клиенту подтверждения об отправке отчетности (опись+квитанция об оплате)

 

 

От 1500

 

 

От 3000

  • Подготовка комплекта отчетностей на основании Первичной документации от Клиента
  • За отдельную оплату наш курьер приедет к вам за необходимыми документами, а также привезет отчетность с отметкой о сдачи к вам
  • Передача готовой и квартальной  отчетности Клиенту на подпись в офисе Исполнителя
  • Самостоятельно определяем, к какой налоговой инспекции (филиалу ФСС, пенсионному фонду) относится Клиент
  • Сдача готовой и квартальной отчетности в Государственные органы (ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд и прочее) курьером (услуги курьера оплачиваются отдельно)
  • Экономия времени Клиента за приемлемую цену
  • Данные о Компании Клиента (копия учредительных документов, информация, о регистрации Клиента во внебюджетных фондах (при наличии такой информации)
  • Собранные в папку первичные  документы за отчетный (налоговый) период для составления отчетности, а также документации на соответствие Законодательству РФ
  • Отчетность за предыдущий отчетный период (при наличии)
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности на основании первичной документации, полученной от Клиента,
  • Передача готовой отчетности  Клиенту на подпись,
  • Отправка отчетности курьером,
  • Передача Клиенту отчетности с отметкой о сдачи

ВЕДЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

Упрощенная система налогообложения

Общая система налогообложения

 

Стоимость

Стоимость

Что включает

Что необходимо от Клиента

Что делает Исполнитель

От 3000

От 5 000

  • Подбор и изучение первичной документации на бумажных носителях
  • Изучение программного продукта
  • Анализ правильности формирования бухгалтерского и налогового учета в программном продукте
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами
  • Исправление ошибок в программном продукте по отражению хозяйственных операций организации на основе первичной документации
  • Данные о Компании Клиента (копия учредительных документов, информация, о регистрации Клиента во внебюджетных фондах),
  • Первичные документы за отчетный (налоговый) период
  • Электронная база бухгалтерского учета за восстанавливаемый отчетный (налоговый) период
  • Отчетность за восстанавливаемый  отчетный (налоговый) период
  • Исправление ошибок в программном продукте по отражению хозяйственных операций организации на основе первичной документации
  • Формирование отчетности по восстановленной базе
  • Анализ сданной отчетности до восстановления
  • Сравнительный анализ произведенных платежей
  • Сдача корректирующей отчетности

От 3000

От 5000

  • Подбор  первичной документации на бумажных носителях
  • Внесение первичной документации из бумажных носителей в  программный продукт 1С 7.7, 1С 8.0
  • Проведение сверок расчетов с контрагентами
  • Формирование квартальной отчетности
  • Данные о Компании Клиента (копия учредительных документов, информация, о регистрации Клиента во внебюджетных фондах),
  • Первичные документы за отчетный (налоговый) период
  • Электронная база бухгалтерского учета за отчетный (налоговый) период
  • Отчетность за предыдущий отчетный (налоговый) период
  • Внесение документов в программу 1С
  • Формирование отчетности
  • Сдача отчетности по почте (курьером или через Контур-экстерн)

  БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Количество документов (мес.)

Количество сотрудников

Стоимость, ЕНВД

Стоимость, УСНО, 6%

Стоимость, УСНО,15%

Стоимость, ОСНО

  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 

1

до 50док/месяц

до 5 сотрудников

3500 руб.

4500 руб.

5000 руб.

5500 руб.

2

от 51 до 100 док/месяц

до 10 сотрудников

4500 руб.

5100 руб.

5690 руб.

11900 руб.

3

от 101 до 150 док/месяц

до 20 сотрудников

7000 руб.

7800 руб.

8500 руб.

17900 руб.

4

свыше 151 док

от 21сотрудников

индивидуально

индивидуально

индивидуально

индивидуально

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 

Количество документов (мес.)

Количество сотрудников

Стоимость, ЕНВД

Стоимость, УСНО, 6%

Стоимость, УСНО,15%

Стоимость, ОСНО

1

до 50док/месяц

до 5 сотрудников

3500 руб.

4500 руб.

5000 руб.

5500 руб.

2

от 51 до 100 док/месяц

до10 сотрудников

4500 руб.

5100руб.

5690 руб.

11900 руб.

3

от 101 до 150 док/месяц

до20 сотрудников

7000 руб.

7800 руб.

8500 руб.

17900 руб.

4

свыше 151 док

от21сотрудников

индивидуально

индивидуально

индивидуально

индивидуально

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 

Дополнительные услуги

 

Сумма, руб

 

За каждого последующего сотрудника, руб

Поездка Курьера в Государственные органы

200 (одна поездка)

 

Составление документов для участия в аукционе и тендере

От 1500

 

Финансовый анализ хозяйственной деятельности (в зависимости от объема расчета показателей)

20000

 

Краткий финансовый анализ от 1 до 5 показателей

2000

 

Поездка Курьера в офис Клиента

100 (одна поездка)

 

Формирование обобщающих кассовых документов,  книги покупок и продаж

от 100 до 500

 

Составление Авансовых отчетов

100 (за один документ)

 

Составление прочих первичных документов (платежные поручения, сопроводительные письма и прочее)

25 (за один документ)

 

Составление сообщения об открытии расчетного счета (для отправки в государственные органы)

300 (за одно сообщение)

 

Отправка Комплекта отчетности (квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год)

300 (за квартал)-по почте

5000  через Контур-Экстерн

 

Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности. Срок выполнения от 2 недель.

3000

 

Формирование учетной политики

1500

 

Постановка бухгалтерского учета на разных релизах1С 7.7 1С 8.0  и других бухгалтерских программах

По договоренности

 

Постановка налогового учета на разных релизах1С 7.7 1С 8.0  и других бухгалтерских программах

По договоренности

 

Разработка договора

От 500

 

Подготовка персонифицированного учета (до 5 сотрудников)

1000

400

Подготовка отчетности 2-НДФЛ (до 5 сотрудников)

1000

400

Подача уточненных деклараций  и сопроводительных писем

500 руб. за декларацию.

 

Сверка с контрагентами  Клиента

200 рублей за контрагента

 

Ежегодная перерегистрация в ФСС

550

 

Услуги по разблокировке расчетного счета

5000

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

 

 

Вид услуги

Содержание

Стоимость, руб.

Условия

Разовая консультация  в офисе Исполнителя

Первая консультация в офисе Исполнителя

Бесплатно

В день обращения

Услуга "Экономный"

300

До 30 мин

Услуга "Оптимальный"

500

До 1 часа

VIP

1000

До 1,5 часов

Абонентское обслуживание

Услуга "Экономный"

1000

До 5 вопросов/месяц

Услуга "Оптимальный"

1500

До 10 вопросов/месяц

VIP

4000

Неограниченное кол-во вопросов

КАДРОВОЕ ДЕЛО 

 

 

 

Сумма, руб

За каждого последующего сотрудника, руб

Расчет заработной платы,отпускных, начисление налогов, других обязательных платежей ;

200(за 1 сотрудника)

 

Составление трудового договора

100(за 1 сотрудника)

 

Составление списка на медицинское страхование от 1 до 10 человек

100

 

Составление приказа

50

 

Составление личной карточки работника

200

 

Расчет пособий

200(за 1 сотрудника)

 

 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

 

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание не менее чем на три месяца, первая консультация бесплатна

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание, Вы получаете скидку 25% на пакет "Комфортный" юридических услуг

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком на один год, Вы получаете месяц бесплатного юридического абонентского обслуживания с последующей 20%-й скидкой на все виды услуг.

Скачать прайс-лист на бухгалтерские услуги

Скачать прайс-лист на юридические услуги

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ: